- Главная
- Контакты
- Новости
- Запись на прием
- Меры поддержки в связи с коронавирусной инфекцией
- Обращения граждан
- Ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно
- Правовая информация
- Отзывы
- Вакансии
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Анкета для изучения удовлетворенности получателей государственных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- История успеха
- Документы деятельности учреждения
- Наши кадры - люди труда
- Выплата мер социальной поддержки населения
- Оказание услуг в электронном виде
Электронный паспорт доступности
О работе телефона "горячей линии" 20.09.2019 г.
15.10.2019
Министерство социальной защиты населения Хабаровского края и КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району» 18 октября 2019 года с 10.00 часов до 17.00 часов проводят телефонную «горячую линию» по вопросам предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Телефоны «горячей линии»:
Министерство социальной защиты населения - 8(42142) 31 15 16
КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району» - 8(42142)22760
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно
Порядок оказания услуг инвалидам
11.05.2018
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно
Электронный паспорт доступности краевого государственного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району» (Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3/А)
Зона объекта |
«Колясочники» |
Лица с поражением опорно – двигательного аппарата |
Слабослышащие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
50 |
50 |
50 |
50 |
В учреждении имеется 1 парковочное место для автотранспорта инвалида, обозначенное дорожным знаком доступности. |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
50 |
50 |
50 |
50 |
Вход в здание Центра находится со стороны автовокзала. Для сопровождения колясочников и слепых граждан, прибывших на прием в Центр, вахтер вызывает специалиста клиентской службы. |
Зона оказания услуги |
50 |
50 |
50 |
50 |
Сотрудник Центра обеспечивает прием гражданина в 5 кабинке клиентской службы, оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг. |
Санитарно – гигиеническое помещение |
50 |
50 |
50 |
50 |
Сопровождение к санитарно-гигиенической комнате оказывает сотрудник Центра |
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно